МБОУ "СОШ №5"
город Бийск Алтайский край
  • Государственная итоговая аттестация

    Информация о ЕГЭ

    Телефон «горячей линии» по вопросам ГИА в МБОУ «СОШ № 5»: 8 (3854) 30-27-06

    Телефон «горячей линии по вопросам ГИА» Министерства образования и науки Алтайского края: 8(3852) 29-86-21

    Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон «горячей линии» МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»: 8(3854) 22-14-16

    Телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 104-68-38

    Расписание ЕГЭ 2024 (изменения от 12 апреля 2024)

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под роспись)

    План мероприятий по подготовке к ЕГЭ

    Места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в МБОУ «СОШ № 5» в 2024 году

    Заявление на участие в ГИА по образовательным программам среднего общего образования

    График консультаций 11 класс

    Сроки и места информирования о результатах ЕГЭ

    Ответственный за ГИА
    Ведерникова Светлана Владимировна.
    Ведерникова Светлана Владимировна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    8 (3854) 30-27-06
    Почта:
    bschool5@mail.ru
    Телефон

    8 (3854) 44-96-12

    bschool5@mail.ru

    Часы приема
    пн-пт 09:00-18:00

    Информация об ОГЭ

    "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена: 8 (3854) 30-27-06

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году:

    Основной срок                     14 февраля 2024 года

    Дополнительные сроки    13 марта 2024 года
                                                        15 апреля 2024 года

    Итоговое собеседование (далее — ИС) по русскому языку проводится с 2018 года для оценки уровня общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» выпускников 9-х классов общеобразовательных школ в целях допуска к государственной итоговой аттестации. 

    Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся и экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования. Заявления и согласия на обработку персональных данных родителей (законных представителей) подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (до 01.02.2024г.).

    На проведение итогового собеседования с одним участником отводится 15 минут. Продолжительность итогового собеседования по русскому языку для выпускников с ограниченными возможностями здоровья увеличивается на 30 минут.

    При проведении итогового собеседования используется звукозаписывающее оборудование.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки следующие обучающиеся и экстерны:
    — получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    — не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    — не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в Алтайском крае, утвержден приказом Минобрнауки Алтайского края от 29.01.2020 N 7-П (ред. от 23.10.2023)

    Демоверсии ИС 2024

    Спецификации ИС 2024

    Критерии оценивания ИС 2024

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края «Об утверждении критериев оценивания итогового собеседования по русскому языку для отдельных категорий участников итогового собеседования в Алтайском крае в 2024 году»

    Расписание ОГЭ 2024 (изменения от 12 апреля 2024)

    Расписание ГВЭ 2024 (изменения от 12 апреля 2024)

    Сроки и места регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в МБОУ «СОШ № 5» в 2024 году

    Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    Сроки и места регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МБОУ «СОШ №5» в 2024 году

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования (приказ Минобрнауки Алтайского края от 22.12.2023 № 1444)

    Заявление на участие в ГИА по образовательным программам основного общего образования

    График консультаций 9 классы

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Сроки и места информирования о результатах ГИА-9

    Итоговое сочинение

    С индивидуальными результатами участники могут ознакомиться на сайте информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае https://results.edu22.info/resultsGIA/

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.

    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru/) опубликованы следующие материалы:

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)

    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)

    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)

    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    Сроки регистрации на итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 уч. году

    Место регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) обучающихся 11 класса МБОУ «СОШ № 5» - корпус № 1, кабинет № 33 (ул. имени Героя Советского Союза Васильева, 52)

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году (письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 № 04-303)

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году

    Сроки, места и порядок ознакомления участников с результатами итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году

    Советы психолога

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
    Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
    Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie